Сервисный Центр

+7 (3852) 500-837


Сервисный Центр

+7 (3852) 500-837


В вашей корзине: 0 товара
на сумму 0 Р

Отдел запчастей сервисного центра:

374548679 ICQ: 717361533

8(3852) 500-837 (доб. 109)


email.jpg zip.jpg

Задайте вопрос прямо сейчас



Возврат товара, денежных средств

Как вернуть товар?


Все очень просто. 
Если вы решили отказаться от покупки — верните товар в течение 14 дней. 


По телефону 8 (3852) 55-02-02 в Барнауле вы можете получить подробную консультацию по вопросам возврата товаров.


Необходимые документы:

·        Товарный или кассовый чек;

·        Документ, удостоверяющий личность;

·        Заявление;

 Если вы не сохранили чек, мы все равно примем товар. Только убедимся, что товар куплен в магазине mobi-land.ru. 

Если вы возвращаете товар в Пункте выдачи, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. Если вы возвращаете товар по почте, пришлите нам его сканированную копию с главным разворотом.

 

Условия возврата, если вы просто передумали оставлять товар:


Любой товар принимается к возврату в течение 14 дней с момента получения.
Упаковка товара должна быть не вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства. Если товар является частью комплекта, возвращается полный комплект.

 Условия возврата товара с недостатками:

Просим вас всегда проверять заказ при доставке. Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества. 

Если вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять некачественный товар.

Если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части). 

Товары, на которые установлен гарантийный срок 
Возврат возможен в течение срока гарантии. 

Гарантия производителя. При возникновении вопросов по качеству функционирования товара обратитесь в фирменный сервисный центр. В комплекте с товаром вы получаете гарантийный талон. Иногда обслуживание товара производится по серийным номерам и гарантийного талона в комплекте нет. В руководстве пользователя указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание. Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. 

Если в сервисном центре вам выдали заключение о неремонтопригодности, мы осуществим обмен товара или возврат средств за товар. Вышлите оригинал заключения, гарантийный талон, товарный чек, заявление и товар (если его вернули из сервисного центра) почтой по адресу: 656052, г. Барнаул, ул. Г. Исакова, 113К. 

Как получить деньги?

В течение 10 дней с момента поступления товара в магазин рассматривается ваше заявление на возврат и производиться возврат денежных средств. 
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается. 

Всего товаров 0 на сумму 0 Р

Проверка баланса бонусной карты

Введите 5 последних цифр штрихкода. Например: 12345

Например: 3642